Заявки присылайте нам на электронную почту: info@neftebaza.kz либо на whatsapp +77071135050 |
Red Jacket
Погружные насосы Red Jacket
Погружные турбинные насосы Red Jacket (Рэд Джэкет) компании Гилбарко Видер-Рут» представляют широкий спектр решений для АЗС, АГЗС и крупных хранилищ нефтепродуктов. Они спроектированы для безопасной и экономически выгодной эксплуатации. Гилбарко Видер-Рут является изобретателем погружных топливных насосов и более чем за 50 лет с момента первого выпуска реализовала около полумиллиона штук. Семь из каждых 10 насосов, ныне эксплуатируемых по всему миру, носят имя Red Jacket.
Насосы для АЗС Гилбарко Видер-Рут сертифицированы для эксплуатации на территории СНГ и приспособлены для работы в температурном режиме от -40 до +50 0С. Гарантия составляет 18 месяцев с момента отгрузки или 12 месяцев с момента установки (что наступает раньше).
Ассортимент насосов Red Jacket:
Базовый Red Jacket – насос нового поколения, разработанный с учетом анализа работы сервисных служб по оборудованию АЗС. Доступен по цене и может быть использован практически на любых станциях. Применяется данный насос для дизтоплива и бензина.
Maxxum BigFlo – высокомощный насос, предназначенный для заправки большегрузного транспорта, морских судов, авиатехники, а также перекачки больших объемов топлива на крупных нефтехранилищах. Применяется данный насос для дизтоплива и бензина.
LPG Premier – серия насосов, предназначенных для заправки транспорта сжиженным газом (бутан, пропан или их смеси в любой пропорции) и промышленного применения (заправка газгольдеров). Могут быть использованы в наземных или подземных резервуарах АЗС.
Модель |
Базовый Red Jacket (Рэд Джэкет) |
Maxxum BigFlo (Максум Биг Фло) |
LPG Premier (Эл-Пи-Джи Премьер) |
|||||
Модификация |
P200U3-4 |
P150U3-3 |
P75U3-3 |
MXP500J 17-5HP |
MXP300J 17-3HP |
P500V17-24 |
P300V17-17 |
P300V17-21 |
Перекачиваемое топливо |
Бензин с содержа-нием до 20% спирта, дизель, этанол и метанол |
Бензин с содержа-нием до 20% спирта, дизель, этанол и метанол |
Бензин с содержа-нием до 20% спирта, дизель, этанол и метанол |
Бензин с содержанием до 20% спирта, дизель |
Бензин с содержанием до 20% спирта, дизель |
Сжиженный газ |
Сжиженный газ |
Сжиженный газ |
Мощность, л.с. / кВт |
2 / 1.5 |
1.5 / 1.13 |
0.75 / 0.56 |
5 / 3.75 |
3 / 2.25 |
5 / 3.7 |
3 / 2.2 |
3 / 2.2 |
Количество импеллеров (крыльчаток) |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
24 |
17 |
21 |
Производи-тельность при 10 PSI (7 бар), л/мин |
330 |
300 |
200 |
980 |
590 |
150 |
100 |
70 |
Макимальное. давление при нулевом потоке, бар |
3.1 |
2.5 |
2.4 |
2.4 |
2.4 |
ДP 11.5 |
8.9 |
ДP 9.75 |
Фазы |
1 или 3 |
1 или 3 |
1 или 3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Диапазон длин насоса в сборе, мм |
1960 - 5760 |
1900 - 5720 |
1850 - 5670 |
Зависит от высоты резервуара |
Зависит от высоты резервуара |
1896 |
1506 |
1506 |
Телескопи-ческая штанга |
Опция |
Опция |
Опция |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Безвредность для окружающей среды
Погружной насос Red Jacket был специально разработан для предотвращения возможных утечек топлива при проведении сервисного обслуживания, и для интеграции с ведущими промышленными системами определения утечек производства компании Veeder-Root.
Предотвращение утечек при проведении сервисного обслуживания
Новый дизайн обратного клапана
Обратный клапан на погружных насосах Red Jacket был разработан таким образом, чтобы он мог обеспечивать более широкий канал для сброса давления в топливопроводе и возврата топлива в резервуар. Эта особенность устраняет возможные утечки топлива.
Извлечение без пролития
При откручивании 2-х гаек, удерживающих извлекаемую часть погружного насоса, кольцевые уплотнения размыкаются автоматически, выпуская давление в насос и неизолированный топливопровод. Топливо стекает обратно в резервуар. Эта простая особенность помогает устранять потенциальную человеческую ошибку, которая могла бы вызвать проливы при обслуживании, защищает окружающую среду от топливного загрязнения, а владельцев АЗС – от связанной с этим ответственности.
Применение контроля вакуума
Сифонная система датчика вакуума Red Jacket
Сифонная система Red Jacket c вакуумным датчиком представляет собой систему контроля одного сорта топлива. Она разработана специально для контроля вакуума и интеграции с вакуумными датчиками Veeder-Root. Погружной насос соединяется с двумя портами сифонной системы. Сифонная система Red Jacket c вакуумным датчиком включает в себя перепроектированный цельнорезиновый обратный клапан с проточным фильтрующим экраном, уменьшающим засоры и отказы, которые могут быть вызваны ложными срабатываниями и простоями системы контроля вакуума.
Определение утечек в магистрали
Компании Veeder-Root и Red Jacket, являющиеся мировыми лидерами в области обнаружения утечек в магистрали под давлением (PLLD) обеспечивают совместимость с механическими (MLLD) или электронными (ELLD) системами обнаружения утечек без ограничения потока топлива.
Скоба в сборе: быстрое, простое и безопасное электрическое подключение
Практика по обслуживанию существующих погружных насосов на данный момент требует отключения автомата защиты, после чего необходимо открутить болты на 1 дюйм и отключить электрическую скобу вручную. После проведения сервисного обслуживания, техник должен провести операции по сборке погружного насоса в обратной последовательности.
Погружной насос Red Jacket позволяет отключать подачу напряжения в тот момент, когда вы отворачиваете 2 гайки, оставляя извлекаемую часть на месте; электрическое соединение в скобе разрывается в этот момент автоматически. После проведения сервисного обслуживаиня соединение восстанавливается при закручивании гаек. Безопасно, удобно и просто.
Извлекаемая часть: простота в установке и обслуживании
Устройство погружных насосов Red Jacket включает в себя специальные выдавливающие пружины, которые срывают кольцевые уплотнения при откручивании гаек, удерживающих извлекаемую часть погружного насоса. Для разрыва уплотнения не требуетеся никаких физических усилий, ни применеия специальных инструментов, в отличие от аналогичных изделий конкурентов, в которых может потребоваться значительное применение силы. Кроме того, все подключаемые к насосу детали были перенесены на коллектор; таким образом, нет никакой необходимости снимать датчики утечек, сифоны или другие детали при обслуживании или модернизации насоса, требующих удаления извлекаемой части.
Коллектор позволяет осуществлять горизонтальный и вертикальный выпуск топлива
Погружные насосы Red Jacket стандартно были разработаны под вертикальный выпуск топлива, но опционально возможна поставка насоса с угловым патрубком для бокового выпуска. Фактически, выпуск теперь расположен на коллекторе несколько выше, чтобы боковой выпуск находился на том же самом уровне, что и опора насоса.
Встроенная клеммная коробка
Размещение электрического подключения (клеммная коробка) встроено в коллектор погружного насоса Red Jacket и полностью изолировано от топливной магистрали. В отличие от существующих систем, отсутствует необходимость какого-либо регулирования для подгонки скобы, что делает погружной насос Red Jacket самым простым в установке.
Экономия времени, низкие ЗАТРАТЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
Технические специалисты оценят, насколько погружной насос Red Jacket экономит время и трудозатраты при обслуживании. Также они оценят, насколько электрическое подсоединение скобы в сборе делает установку насоса более безопасной. Владельцы АЗС оценят экономию от снижения затрат на сервисное обслуживание и модернизацию.
Лучшая ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Погружные насосы Red Jacket обеспечивают надежность и производительность, которую Вы только могли ожидать от мирового лидера в данной области.
Выгоды от увеличения производительности
Погружные насосы Red Jacket имеют самое низкое давление, снижаемое в коллекторе, что, в свою очередь, оптимизирует поток топлива с насосами любого размера. Это отвечает требованиям современной АЗС. В результате достигается большая производительность на выходе, таким образом, владельцы АЗС могут максимизировать производительность и собственные выгоды.
Техническая характеристика
Взрывозащищенное исполнение: Класс 1, атмосферная группа D
Диапазон регулировки длины телескопического насоса в сборе (для насосов мощностью 1,5 л.с.):
- RJ 1 = 190 - 267 см
- RJ 2 = 266 - 420 см
- RJ 3 = 419 - 572 см
Сертификация: UL, cUL, ATEX, сертифифцирован для использования на территории Украины
Возможные модели с диаметром 4":
- 3/4 л.с., 60 Гц, 1-фазный
- 3/4 л.с., 50 Гц, 1- или 3-фазный
- 1 1/2 л.с., 60 Гц, 1-фазный
- 1 1/2 л.с., 50 Гц, 1- или 3-фазный
- X3, 60 Гц, 1фазный
- X4, 50 Гц, 1- или 3-фазный
- 2 л.с., 60 Гц, 1-фазный
Порты сифона: 2 шт., 1/4" NPT
Совместимые топлива:
- Дизель
- 100% бензин
- 80% бензин с 20% TAME, ETBE или MTBE
- 0-100% этанол
- 0-100% метанол
Порт измерения давления: 1 шт., 1/4" NPT
Вентеляционный порт: 1 шт., 1/4" NPT
Мы поставляем:
- стандартные 4-дюймовые погружные насосы
- 4-дюймовые погружные насосы с модифицированной клапанной головкой – Quantum и Quantum 20
- 6-дюймовый погружной насос повышенной производительности – Maxxum Big Flo
- погружные насосы повышенной производительности и давления – X3, X5
- погружные насосы постоянного потока и давления со встроенным детектором утечек (CPT)
- система обнаружения утечек и тестирования – FXV
- система защиты от сухого вращения – IQ control box
- электронные системы мониторинга и другие опции
- фильтры очистки – Trapper
Ключевые характеристики и особенности насосов Red Jacket:
- Долговечная эксплуатация - насос Red Jacket высоконадежен и неприхотлив (может работать десятилетиями, не требуя серьезного обслуживания), выполнен из высококачественных компонентов и материалов с тщательным контролем качества производства;
- Простые и экономичные установка и техобслуживание - выполняются легко и безопасно за счет применения конструктивных элементов и компоновок головного блока насоса (пакера), удобных для монтажа и сервиса;
- Наилучшая защита от экологических рисков - применение механического или электронного (PLLD) датчиков для защиты от утечек из напорных топливопроводов,а также конструкция пакера, обеспечивающая демонтаж его отсоединяемой части без пролива топлива;
- Высокая и стабильная производительность - наименьшее среди подобных насосов Red Jacket падение давления на выходе из пакера, без ограничения потока топлива датчиками контроля утечек;
- Достижение максимальной эффективности напорной системы - возможность отпуска топлива из нескольких резервуаров одним насосом, а также использование 2-х насосов в одном резервуаре;